прикидываю в каком порядке составлять матчасть
первым сообщением пойдёт панель навигации с ссылками на сообщения
artchaos |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
прикидываю в каком порядке составлять матчасть
первым сообщением пойдёт панель навигации с ссылками на сообщения
введение
время и место действия, кратко основа сюжета
Федеративная Республика Германия, 1964 год.
альтернативная реальность, мистика
Действия происходят в маленьком мистическом городе Лэйтштадт на Севере ФРГ — уединенное от большой цивилизации место со своей маленькой промышленностью и самыми прибыльными шахтами в Германии. На первый взгляд, тут нет ничего особенного, кроме политической дележки прибыльного места, однако город испокон веков окутан тайной древнего культа, до сих пор проживающего на окраине, вдали от ворчания улиц и скрипа железной дороги.
До конца неизвестно, в каком году было основано поселение Лаахти — культ, поклоняющийся своему Древнему Богу. До начала ХХ века его охраняла сила Ока, скрывающая от глаз остального мира, поэтому ранее не было возможности обнаружить на территории Европы. Однако позже сила Ока ослабла, деревня была обнаружена Германией на территории их государства. Началась адаптация членов культа в новых реалиях, построенных на их землях немцами. Культ был настроен враждебно, но у них не было сил противостоять целому государству, а потому они даже не боролись, но укрепили свои права конкордатом.
По соглашению двух сторон, Германия не имеет права вмешиваться в дела общины: строить в районе коренного населения, посещать Святилище, как-либо осквернять их культуру и ущемлять их народ — более того, Германия обязана конституционно защищать членов общины, оберегать наследие и служить защитниками территории, взамен на присоединение поселения к их государству, открытие города и использование полезных ископаемых.
Община и немцы успели друг к другу притереться, город был так же открыт для въезда иностранных граждан [в особенности к силе этих земель тянуло нелюдей, которых почитает культ, но про которых не знают обычные люди].
Однако в городе всегда происходили необъяснимые простой физикой и логикой события: то тихие шепотки в темноте, то мрачные приведения, то голоса из чащи леса. Город бунтовал и по воле Бога устраивал людям аномалии, как, например, обвал шахты в 30-ом году, унесший жизни множества работников.
хронология
? век Н. Э. | основание поселения Лаахти. | |
1921 год | обнаружение поселения Германией и начало приватизации территории; открытие шахт. | |
1924 год | получение статуса города Лэйтштадт. [после этого приток оккультных существ] | |
1930 год | таинственная трагедия на шахте, множество пострадавших. | |
1939 год | запуск военной промышленности. | |
1949 год | провозглашение ФРГ. [сам Лэйтштадт оказался под влиянием и острым вниманием США] | |
1950 год | авария на железной дороге. | |
1955 год | большой приток оккультных существ, начало исследовательских экспедиций. | |
1964 год | наше время. |
вся инфа про город
Лэйтштадт [Leutstadt]
Этимология: часть леса, в котором находилось поселение и теперь находится город, местные на своём наречии называли Лаахти, что в разговорах приезжих быстро превратилось в более удобное в произношении "Лэйт", от которого было сформировано название города.
валюта: Немецкая Марка [нем. Deutsche Mark, сокр. DM, в разговорной речи также D-Mark]
климат и природа
Город Лэйтштадт располагается на севере Германии и на юго-западе от Гамбурга, окружен богатым лесным массивом, который словно величавым забором окружает населенный пункт от внешнего мира в объятиях природы.
Лес богат елями и проредью пышных сосен — добраться до гущи леса можно из города пешком, а также незнающему свой путь страннику легко потеряться. Хвойные деревья в любое время года сохраняют влагу — Лэйтштадт является насыщенным, влажным по климату городом. Сквозь территорию старого города по направлению к поселению общины простирается крупное озеро Куллон.
Погода чаще всего орошает щедрыми осадками больше половины дней в году.
средние температуры:
Зима: −1 +4
Весна: +5 +14
Лето: +13 +18
Осень: +11 +4
транспорт и технологии
Шахта города — это «кухня», кормилица Лэйтштадта, благодаря чему этот маленький уголок Германии является промышленным рудничным сердцем страны и растет в своей урбанизации, не уступая в современных технологиях более крупным городам. Шахта является главнейшим звеном города и инфраструктура образующей единицей.
Железная дорога в Лэйтштадте отрезает друг от друга старый и новый город, проходит мимо шахты. Железнодорожная станция располагается в промеж двух районов. [прим.: ни одна технология наподобие жд ни в коем случае не затрагивает территорию культа!]
население
На данный момент обстановка в городе напряженная. Население увеличивается за счет прибывающих американских исследователей и агентов, оккультных европейцев, которых сюда тянет по неизвестной причине — коренных жителей это беспокоит. Местные немцы пытаются встать на ноги и наладить свою промышленность, США же вставляет им палки в колеса, так как город Лэйтштадт важен им по причине [засекреченные материалы].
немцы | американцы | коренное население |
До поражения Германии в кровавой войне, Лэйтштадт служил для немцев одним из крупнейших источников руды — боксит, уголь и прочее — для военпрома. Они потеснили здешнее поселение, правда, пришлось заключить мирный конкордат с их правящей церковью, поскольку земли Лаахти были обнаружены на территории Германии, что делает их частью этого государства. После войны военная промышленность здесь прекратилась. | Для США этот «объект» является стратегически важным — неподалеку от территории города начали строительство военного объекта. Они ведут холодную политику по отношению к Германии на территории своей оккупации и не посвящают их в свои планы; вторую сторону это приводит в конфликт. | Старинная коммуна не вступает в политические перепалки между интересами Америки и Германии, с которыми их пытаются роднить территориально, но не культурно — в интересах сохранения культуры своего древнего народа община крайне ревностна. Колдуны общины тайно обращаются за помощью к Богу, которому поклоняются, отсюда все стихийные бедствия, аномалии и прочие странные мистические события, происходящие в городе. Это же стало причиной столь ярого интереса к культуре коммуны от снующих здесь экспедиций. |
приблизительно 16 000 горожан.
коренные жители: 7,5%, 1205 человек;
немецкое население: 50%;
иностранцы, в том числе американцы: 42,5%.
люди: 90%;
маги, вампиры: 10% [процент в остальном мире значительно меньше — ~2%; в городе увеличенное число].
районы
Территория культа | Альтштадт | Ньюштадт |
Деревянные дома, некоторые уже посерели, покосились и обросли травами и кустами, другие более новые. Шипами высятся странные конусные строения снаружи опоясанные рядами символов. Прочно вбиты в землю идолы, их вырезанные в стволах лица покрыты угольной сажей, у подножий некоторых сложены вываренные звериные черепа. На вытоптанных полянах большие кострища окружённые длинными лавками. Чужим здесь не рады. Здесь находятся: | Старый город. Нестройные ряды шестиэтажных и трёхэтажных многоквартирных домов, серо-голубые, серо-жёлтые и просто серые. Узкие улицы, по ночам фонари светятся рыжеватым. Жилые дома перемежаются заведениями, удовлетворяющими потребности рабочих. Здесь хранят традиции. Здесь находятся: | Широкие улицы обрамляют ряды деревьев. На главной площади высится здание администрации, массивное, нависающее над горожанами. Свежие шестиэтажные и девятиэтажные дома, на окраинах отдельные частные домики с аккуратными участками. Множество частных лавок и досуговых заведений. Здесь творят историю. Здесь находятся: |
важные места
полезная информация о конкретных точках
организации действующие на территории города
Католическая церковь | Культ Древнего Бога |
Открытая организация. Известна всем. В Лэйтштадте, кроме своих прямых обязанностей, старается предотвратить возможное влияние религиозных взглядов членов коммуны на остальное местное население. | Закрытая организация. Известа членам коммуны, но ходят слухи. |
Исследовательское сообщество магов | Наблюдатели |
Открытая организация, но засекреченная от людей. Известна всем магам и некоторым другим оккультным существам. Дочерняя организация ассоциации магов европы. В Лэйтштадте в текущее время находится исследовательская экспедиция сообщества, привлечённая в город слухами о необычных происшествиях. Маги считают, что члены коммуны могут быть способны к колдовству и пытаются выяснить его природу. | Строго секретная организация. Вам никогда не казалось, что за вами следят? |
+ организации действующие за пределами города
Ассоциация магов европы | Вампирский альянс |
Основана в 1641 году. В первую очередь старается не допустить новой волны истребления магов. Следит за порядком оказания магических услуг людям, согласно установленным правилам магическое воздействие в отношении смертных или при них должно быть таким, чтобы его возможно было списать на совпадение или самовнушение, например гадание, спиритуалистические сеансы или продажа слабых зелий. От затягивающихся на глазах ранах и снопов искр из рук ассоциация настоятельно рекомендует воздержаться. Ассоциация выступает против причинения вреда смертным без особой необходимости. | Основан в 1713 году. |
коммуна
Глазами горожан:
Секта. Странно одетые измученные женщины, крепко сбитые суровые мужики с натруженными руками, дети, похожие на лесных зверьков, отчуждённые и недоверчивые. Общество замкнутых дикарей, присвоивших кусок леса и отстроивших в нём своё поселение. Никто точно не знает как давно они здесь, они изредка пускают представителей города к своим старейшинам, но их речь запутанная, нескладная и пестрит эфемерными понятиями, в ней едва удаётся уловить крупицы полезной информации. На немецком говорят только некоторые из них и весьма дурно, в основном они щебечут между собой на собственном наречии, фонетически напоминает финский или саамский, засланным лингвистам даже удалось выловить немного знакомых слов, но связь очень смутная. Почему-то сосуществовать с ними оказалось проще, чем выгнать, в принципе, они никому не мешают, живут в своих деревянных домах, молятся дикарским богам, разводят птиц и скотину, сношаются между собой и, возможно, пьют свежую козью кровь, но в город не лезут и с чужаками не разговаривают. В коммуне не пользуются деньгами и практически полностью отрицают торговые отношения, по слухам, они минимум единожды поступились своими принципами и обменяли козьи туши на хороший набор плотнических инструментов.
Глазами членов коммуны:
Семья. Крепкая родовая связь, древнее самого времени. Истинное знание о мире питает этих детей через материнскую пуповину. Когда-то - великий народ, ныне изничтоженный рабами лживых богов до крохотного общества. В них всё ещё есть сила, их ведёт великая цель возрождения, становления и рассвета нового, честного и правильного мирового порядка. Их суть и веру не изложить словами, понятными чужакам, это кровь, стучащая в висках жертвы и хищника в унисон, вечная погоня за право быть живым, чтобы понять такое нужно пройти их путь. Глупцы посчитают их заветы жестокостью, но так выглядит правда. За их спинами братья и сёстры, а за их спинами туша, глаза и воля Древнего Бога.
вампиры
Чудовища из страшных легенд, ожившие трупы, вынужденные питаться человеческой кровью. Появились достаточно давно, чтобы никто не знал как это произошло, существует версия, что имело место проклятие, которое по сей день передаётся посредством укуса.
Распознать монстра в толпе — сложная задача, вампиры прекрасно маскируются и в "обычном" облике отличаются от людей разве что бледноватой кожей. Обращайте внимание на привычки, если у вас есть старомодный сосед, которого вы ни разу не встретили в дневное время — держите ухо востро. Вампиры часто имеют привязанность к предметам прошедших эпох, не могут выходить на солнечный свет, не переносят чеснока, серебра и священных атрибутов, что ещё важнее: вампир не может войти в чужой дом без разрешения.
Если вам повезло увидеть вампира в истинном облике - предпринимать что-то уже поздно, можете не пытаться убежать или сопротивляться, вампиры намного быстрее и сильнее обычных людей. Вы можете успеть полюбоваться свечением красных глаз, острыми клыками в зверином оскале и когтями на длинных сухих пальцах прежде чем станете новой жертвой. Среднестатистический вампир вынужден выходить на охоту раз в месяц и потреблять около 500 мл человеческой крови, чтобы поддерживать достойный уровень жизни и сил, но многие не могут отказать себе в удовольствии выпить человека до конца. Большинство жертв приходят в сознание через пару часов в каком-нибудь тёмном закоулке без каких-либо воспоминаний о злополучной встрече, другие остаются иссушенными трупами, самое малое число становятся новыми вампирами.
Вампир не может умереть от старости, поскольку его тело мертво и остаётся неизменным с момента обращения (только ногти и волосы продолжают расти), так же не подвержен болезням и ядам. Обычное оружие не причинит вампиру серьёзного вреда, он не умрёт от полученных повреждений и быстро вернёт целостность после следующей охоты. Самый действенный способ уничтожить вампира: сжечь его тело до тла, выманив на солнечный свет, либо огнём, пока вампир находится в спячке.
Вампирами становятся мертвецы, в организм которых после смерти попала кровь другого вампира. Чаще всего обращают запланировано заранее отобранного кандидата. Сами вампиры (если точнее — вампирский альянс) не заинтересованы в слишком большом количестве сородичей, поэтому по правилам, действующим с 1715 года, обращающий обязан предоставить комиссии убедительные доводы о том, что конкретный кандидат принесёт пользу сообществу. Сам процесс обращения сложно назвать приятным, организм запускается заново и перестраивается, всё это сопровождается дикой болью во всём теле и первобытным чувством голода, которые не пройдут пока новообращённый вампир не напьётся крови.
Из-за неспособности к полноценной жизни (и иногда из-за привычек аристократического прошлого) некоторые вампиры берут себе слуг из числа людей, выполняющих за них простые бытовые обязанности. Обычно смертных привлекают хорошей оплатой или обещанием обратить после определённого срока службы, но большинство слуг заканчивают свою жизнь становясь жертвами. Вампиры предпочитают не оставлять в живых тех, кто достоверно знает об их существовании.
Способности:
Идеальный хищник — по силе, выносливости и скорости реакции в разы превосходят обычного человека, среднестатистический сытый вампир способен обогнать лошадь и поднять её на руки, даже если она не очень хочет, кроме того обладают острым, хорошо приспособленным к темноте, зрением.
Регенерация — вампир восстанавливает целостность тканей во время поглощения крови, даже если повреждения серьёзные, невозможно только исцелить раны нанесённые освящёнными предметами и прирастить отрубленную голову.
Летаргия — способны по собственной воле впадать в длительный глубокий сон, обычно чтобы переждать голодные или неблагоприятные по иным причинам времена
Ментальное воздействие — все вампиры способны на гипноз, вероятность успеха может варьироваться в зависимости от внушаемости жертвы, для гипноза необходим прямой зрительный контакт, некоторые наиболее древние и сильные особи могут читать мысли и видеть воспоминания людей.
маги
Предрасположенность к магии передаётся по крови, ребёнок мага с некоторой вероятностью тоже будет магом, эта вероятность сама по себе низка, так что некоторые рода волшебников пользуются ритуалом передачи сил: маг на смертном одре передаёт свой дар достойному, по его мнению, кровному отпрыску, который должен продолжить династию. Небольшая вероятность самопроизвольной передачи дара допускает существование магов, которые не знают о своих магических навыках и могут прожить обычную человеческую жизнь так и не обнаружив их.
Маги смертны, но способны многократно замедлять старение и увеличивать срок жизни (обычно это связанно с обычными человеческими желаниями жить и оставаться молодым), большинство практикующих магов умирают, когда им надоедает жить, добровольно. В магической среде считается невежливым слишком долго обременять мир своим существованием, приходит время уступить место новым магам.
Внешне маги не отличаются от обычных людей, могут выглядеть чуть более эксцентрично или иметь на теле следы неудачного применения магии (различные увечья, от шрамов до потерянных конечностей), но природу таких ранений не сможет определить не эксперт.
Как работает магия?
Во главе любого волшебства стоит намерение, концентрированная мысль, достаточно сильная, чтобы повлиять на материальный мир. И всё-таки одной мысли не достаточно, вторая составляющая - концентрация, её добиваются с помощью вспомогательных средств, к ним относятся все известные магические ритуалы, применение различной атрибутики и устные заклинания. Каждый маг вправе придумать собственный удобный способ колдовства, некоторые предпочитают придерживаться проверенных веками схем, записанных в старинных гримуарах. Чем масштабнее должен быть результат - тем больше времени следует потратить на подготовку.
Чего магия не может.
- Воскрешение: можно поднять мертвеца из могилы и манипулировать им какое-то время, но это будет труп с останками воспоминаний и идей, сохранившимся содержимым мозга, покинувшую тело душу на место уже не вернуть;
- Манипуляция временем: замедление, остановка, перенос во времени, время - слишком неощутимая структура, чтобы им управлять;
- Создание объектов: можно создавать иллюзии объектов, при должном мастерстве они даже будут обладать положенными качествами, но ради их существования придётся постоянно поддерживать концентрацию, либо можно придать необходимые качества уже существующим объектам (посредством нанесения символов, обычно) и сделать из обычного предмета магический, но создать стабильное материальное что-то из ничего - невозможно.
духи и фамильяры
Истинная природа духов до сих пор не раскрыта. По наиболее популярной теории, это проявления магии, обретшие самосознание. Порождающиеся, но не умирающие. Сами духи о своём происхождении не рассказывают: то ли не хотят, то ли не могут объяснить. Они и говорить-то не умеют, предпочитают знаки и, иногда, видения. Большую часть своего существования духи незримо присутствуют в пространстве, посредством спиритуалистических обрядов можно попробовать получить у них какие-либо знания. Другой вопрос, что всю полученную информацию стоит тщательно фильтровать и не принимать сразу за чистую монету, ведь что кто знает, что на уме у эфемерных бессмертных сущностей, не мыслящих человеческими категориями.
Случается, что духам становится скучно просто существовать в бестелесном проявлении, тогда они выбирают себе физическую оболочку (небольшого зверя или птицу) и мага, который по каким-либо причинам их заинтересовал. Фамильяры не покорные слуги и не питомцы, это буквально животные, одержимые духами со своими целями, мотивами и характером. Иногда фамильяры помогают одарённым волшебникам раскрыть потенциал, дают наводки к решению сложных задач или уберегают от бед, а иногда строят козни и потешаются над неудачами, но от чрезмерного воздействия, что во вред, что во благо, воздерживаются, видимо, потому что тогда будет неинтересно.
Ещё немного известных фактов:
- духи не способны использовать магию так же, как люди, но зато хорошо понимают и чувствуют её;
- некоторые магические воздействия для них естественны, например чтение мыслей и насылание видений;
- одержимое животное не стареет и не умирает до того, как дух покинет его, после - умирает сразу;
- технически, человек может добровольно позволить духу воспользоваться своим телом, но, во-первых, это сложно, во-вторых, опасно, так как есть вероятность никогда не прийти в себя;
- любое гадание строится на общении с духами.
фак можно сюда же, чтобы не выводить в отдельную тему