накидываю всю инфу сюда, чтобы потом делать из неё нормальные текста
место действия
Лэйтштадт [Leutstadt], 1964 год
Этимология: часть леса, в котором находилось поселение и теперь находится город, местные на своём наречии называли Лаахти, что в разговорах приезжих быстро превратилось в более удобное в произношении "Лэйт", от которого было сформировано название города.
Небольшой город закрытого типа, окольцованный лесным массивом. Когда-то давно в этих местах ютились члены религиозной общины, успешно прятались от цивилизации, пока вездесущие геологи не обнаружили прямо у поселения богатые залежи минералов. Общину потеснили, открыли шахты, нарыли карьеров и отстроили городок для рабочих.
*Районы:
Территория культа | Альтштадт | Ньюштадт |
Деревянные дома, некоторые уже посерели, покосились и обросли травами и кустами, другие более новые. Шипами высятся странные конусные строения снаружи опоясанные рядами символов. Прочно вбиты в землю идолы, их вырезанные в стволах лица покрыты угольной сажей, у подножий некоторых сложены вываренные звериные черепа. На вытоптанных полянах большие кострища окружённые длинными лавками. Чужим здесь не рады. Здесь находятся: | Старый город. Нестройные ряды шестиэтажных и трёхэтажных многоквартирных домов, серо-голубые, серо-жёлтые и просто серые. Узкие улицы, по ночам фонари светятся рыжеватым. Жилые дома перемежаются заведениями, удовлетворяющими потребности рабочих. Здесь хранят традиции. Здесь находятся: | Широкие улицы обрамляют ряды деревьев. На главной площади высится здание администрации, массивное, нависающее над горожанами. Свежие шестиэтажные и девятиэтажные дома, на окраинах отдельные частные домики с аккуратными участками. Множество частных лавок и досуговых заведений. Здесь творят историю. Здесь находятся: |
вампиры
Чудовища из страшных легенд, ожившие трупы, вынужденные питаться человеческой кровью. Появились достаточно давно, чтобы никто не знал как это произошло, существует версия, что имело место проклятие, которое по сей день передаётся посредством укуса.
Распознать монстра в толпе - сложная задача, вампиры прекрасно маскируются и в "обычном" облике отличаются от людей разве что бледноватой кожей. Обращайте внимание на привычки, если у вас есть старомодный сосед, которого вы ни разу не встретили в дневное время - держите ухо востро. Вампиры часто имеют привязанность к предметам прошедших эпох, не могут выходить на солнечный свет, не переносят чеснока, серебра и священных атрибутов, что ещё важнее: вампир не может войти в чужой дом без разрешения.
Если вам повезло увидеть вампира в истинном облике - предпринимать что-то уже поздно, можете не пытаться убежать или сопротивляться, вампиры намного быстрее и сильнее обычных людей. Вы можете успеть полюбоваться свечением красных глаз, острыми клыками в зверином оскале и длинными когтями на длинных сухих пальцах прежде чем станете новой жертвой. Среднестатистический вампир вынужден выходить на охоту раз в полгода и потреблять около 500 мл человеческой крови, чтобы поддерживать достойный уровень жизни и сил, но многие не могут отказать себе в удовольствии выпить человека до конца. Большинство жертв приходят в сознание через пару часов в каком-нибудь тёмном закоулке без каких-либо воспоминаний о злополучной встрече, другие остаются иссушенными трупами, самое малое число становятся новыми вампирами.
Вампир не может умереть от старости, поскольку его тело мертво и остаётся неизменным с момента обращения (только ногти и волосы продолжают расти), так же не подвержен болезням. Обычное оружие не причинит вампиру серьёзного вреда, он не умрёт от полученных повреждений и быстро вернёт целостность после следующей охоты. Самый действенный способ уничтожить вампира: сжечь его тело до тла, выманив на солнечный свет, либо огнём, пока вампир находится в спячке.
- впадают в коматозное состояние в голодные времена, либо по собственной воле, могут таким образом пережидать неблагоприятные обстоятельства, но остаются уязвимы;
- некоторые действительно спят в гробах, потому что они надёжно защищают от случайного проникновения солнечного света;
- из-за неспособности совершать некоторые повседневные действия часто держат фамильяров из числа людей;
- имеют предрасположенность к ментальной магии, могут читать мысли, распознавать ощущения, вводить в гипноз и вызывать необходимое впечатление;
маги
Предрасположенность к магии передаётся по крови, ребёнок мага с некоторой вероятностью тоже будет магом, эта вероятность сама по себе низка, так что некоторые рода волшебников пользуются ритуалом передачи сил: маг на смертном одре передаёт свой дар достойному, по его мнению, кровному отпрыску, который должен продолжить династию. Небольшая вероятность самопроизвольной передачи дара допускает существование магов, которые не знают о своих магических навыках и могут прожить обычную человеческую жизнь так и не обнаружив их.
Маги смертны, но способны многократно замедлять старение и увеличивать срок жизни (обычно это связанно с обычными человеческими желаниями жить и оставаться молодым), большинство практикующих магов умирают, когда им надоедает жить, добровольно. В магической среде считается невежливым слишком долго обременять мир своим существованием, приходит время уступить место новым магам.
Внешне маги не отличаются от обычных людей, могут выглядеть чуть более эксцентрично или иметь на теле следы неудачного применения магии (различные увечья, от шрамов до потерянных конечностей), но природу таких ранений не сможет определить не эксперт.
Как работает магия?
Во главе любого волшебства стоит намерение, концентрированная мысль, достаточно сильная, чтобы повлиять на материальный мир. И всё-таки одной мысли не достаточно, вторая составляющая - концентрация, её добиваются с помощью вспомогательных средств, к ним относятся все известные магические ритуалы, применение различной атрибутики и устные заклинания. Каждый маг вправе придумать собственный удобный способ колдовства, некоторые предпочитают придерживаться проверенных веками схем, записанных в старинных гримуарах. Чем масштабнее должен быть результат - тем больше времени следует потратить на подготовку.
Чего магия не может.
- Воскрешение: можно поднять мертвеца из могилы и манипулировать им какое-то время, но это будет труп с останками воспоминаний и идей, сохранившимся содержимым мозга, покинувшую тело душу на место уже не вернуть;
- Манипуляция временем: замедление, остановка, перенос во времени, время - слишком неощутимая структура, чтобы им управлять;
- Создание объектов: можно создавать иллюзии объектов, при должном мастерстве они даже будут обладать положенными качествами, но ради их существования придётся постоянно поддерживать концентрацию, либо можно придать необходимые качества уже существующим объектам (посредством нанесения символов, обычно) и сделать из обычного предмета магический, но создать стабильное материальное что-то из ничего - невозможно.
коммуна
Глазами горожан:
Секта. Странно одетые измученные женщины, крепко сбитые суровые мужики с натруженными руками, дети, похожие на лесных зверьков, отчуждённые и недоверчивые. Общество замкнутых дикарей, присвоивших кусок леса и отстроивших в нём своё поселение. Никто точно не знает как давно они здесь, они изредка пускают представителей города к своим старейшинам, но их речь запутанная, нескладная и пестрит эфемерными понятиями, в ней едва удаётся уловить крупицы полезной информации. На немецком говорят только некоторые из них и весьма дурно, в основном они щебечут между собой на собственном наречии, фонетически напоминает финский или саамский, засланным лингвистам даже удалось выловить немного знакомых слов, но связь очень смутная. Почему-то сосуществовать с ними оказалось проще, чем выгнать, в принципе, они никому не мешают, живут в своих деревянных домах, молятся дикарским богам, разводят птиц и скотину, сношаются между собой и, возможно, пьют свежую козью кровь, но в город не лезут и с чужаками не разговаривают. В коммуне не пользуются деньгами и практически полностью отрицают торговые отношения, по слухам, они минимум единожды поступились своими принципами и обменяли козьи туши на хороший набор плотнических инструментов.
Глазами членов коммуны:
Семья. Крепкая родовая связь, древнее самого времени. Истинное знание о мире питает этих детей через материнскую пуповину. Когда-то - великий народ, ныне изничтоженный рабами лживых богов до крохотного общества. В них всё ещё есть сила, их ведёт великая цель возрождения, становления и рассвета нового, честного и правильного мирового порядка. Их суть и веру не изложить словами, понятными чужакам, это кровь, стучащая в висках жертвы и хищника в унисон, вечная погоня за право быть живым, чтобы понять такое нужно пройти их путь. Глупцы посчитают их заветы жестокостью, но так выглядит правда. За их спинами братья и сёстры, а за их спинами туша, глаза и воля Древнего Бога.